• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Республика Карачаево-Черкесия 8 (800) 550–05-55

Приумножьте число клиентов!

МегаФон предлагает попробовать новые услуги для вашего бизнеса:

  • МегаФон.Таргет, чтобы организовать новый рекламный канал с персональным информированием потенциальных клиентов.
  • Номер 8 800, чтобы создать оптимальные условия для звонка в вашу компанию.
  • Виртуальная АТС, чтобы настроить в своей компании умную телефонию.

Подключайте сразу несколько услуг и получайте приятные бонусы:

  • Бесплатная аналитика и интеграция с CRM на 3 месяца при подключении Виртуальной АТС и ещё одной услуги.
  • Бесплатная аналитика и интеграция с CRM на 6 месяцев при подключении трёх услуг: МегаФон.Таргет, Номер 8 800 и Виртуальная АТС.

Для кого действует предложение

В акции могут принять участие корпоративные клиенты компании «МегаФон», которые на текущий момент не пользуются услугами 8 800, Виртуальная АТС, МегаФон.Таргет.

Как воспользоваться предложением

  1. Зайдите на промо-сайт profit.megafon.ru.
  2. Выберите пакет из 2 или 3 услуг, соответствующий задачам вашей компании.
  3. Оставьте заявку на подключение.
  4. В течение рабочего дня с вами свяжется специалист, чтобы проконсультировать по условиям акции и порядку подключения выбранных услуг.

Подробнее об акции.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 19.02.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru