Основные разделы
Абоненты
В этом разделе отображается список всех номеров на лицевом счёте.
Выберите нужного абонента.
На ПК
Для просмотра информации или управления номером нажмите на «три точки» в строке абонента и выберите нужный пункт меню.
На смартфоне
Для просмотра информации или управления нажмите на нужный номер.
Выберите пункт меню.
Финансы лицевого счёта
В этом разделе можно увидеть баланс и расходы лицевого счёта.
Счета и документы
Раздел, где можно получить документы, акты сверки и просмотреть платежи.
Получение отчётных документов
Выберете один или несколько счетов и нажмите кнопку «Получить документы».
В открывшемся окне отметьте нужные документы и выберете формат отчёта.
Настройка регулярной отправки документов на имейл
Чтобы автоматически получать счета и документы, включите переключатель в блоке «Отправлять на почту» и введите свой имейл.
Отчётные документы: счета, счета‑фактуры, акты оказанных услуг, будут ежемесячно отправляться на указанный имейл.
При необходимости имейл можно изменить, либо отключить автоматическую отправку документов.
Заказ акта сверки
Выберете один или несколько счетов и нажмите кнопку «Акт сверки». Укажите период и нужный формат отчёта.
Заказы
Здесь можно посмотреть историю заказов, статус их выполнения и получить заказанные через Личный кабинет документы.
Типы заказов:
- Заказ документов — детализации звонков, счетов, счетов‑фактур, актов оказанных услуг и других.
- Выполнение действий с абонентскими номерами — изменение тарифа, выбор услуг, управление номером и другие.
Обращения в поддержку
Нажмите на иконку поддержки в шапке Личного кабинета и перейдите в пункт меню «Обращения», чтобы перейти в раздел.
Для создания обращения нажмите кнопку «Создать обращение».
Для просмотра детальной информации или продолжения взаимодействия с поддержкой нажмите на номер нужного обращения.
Профиль
Нажмите на свой логин в шапке Личного кабинета и перейдите в пункт меню «Профиль», чтобы перейти в раздел.
В разделе «Профиль» можно:
- Настроить выбор версии Личного кабинета по умолчанию, которая будет открываться после авторизации.
- Ввести контакты для отправки уведомлений и настроить оповещения о входе в Личный кабинет по имейлу и смс.
- Установить секретный вопрос для восстановления забытого пароля.
- Изменить пароль для входа в Личный кабинет.
Организация
Для просмотра информации об организации, договоре и контактных лицах нажмите на логин пользователя в шапке Личного кабинета и перейдите в пункт меню «Организация».
Если какие‑то данные указаны неправильно, напишите нам об этом, нажав кнопку «Создать обращение».