Как запустить смс‑рассылку по своей базе
Как создать аудиторию
Выберите цель рассылки
Нажмите «Информирование своих клиентов».
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/tsel_reklamy2.png)
Вы можете включить омниканальную рассылку, либо оставить выключенной. Омниканальная рассылка нужна, если хотите увеличить количество отправленных сообщений. Если телефон получателя, к примеру, не поддерживает ммс либо не установлен Viber, ему будет отправлено смс.
Как загрузить аудиторию
Загрузите свою базу клиентов, нажав ссылку «Создать новую группу клиентов».
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/moi_klienty.png)
В открывшемся окне загрузите базу в файле или добавьте каждый контакт по отдельности.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/novaya_gruppa_klientov.png)
Обратите внимание, если вы загружаете файл — номера необходимо писать, начиная с цифры 7.
Правильно: 79998889999.
Неправильно: +79998889999, 89998889999.
Как исключить номера из рассылки
Вы можете исключить некоторые номера из рассылки, чтобы на них не приходили ваши сообщения. Для этого загрузите список с номерами или добавьте каждый номер по отдельности в разделе «Исключить клиентов». Также можно исключить номера, на которые вы отправляли сообщения в прошлых рассылках.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/iskluchit_klientov2.png)
Как создать сообщение
Для рассылки по своей базе необходимо создать имя отправителя. Как это сделать, посмотрите в инструкции.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/imya_otpravitelya2.png)
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/soobshenie.png)
Добавление дополнительной юридической информации
Укажите дополнительную информацию, если продаёте товары дистанционно, например, в интернет‑магазине.
Если у вас ИП, укажите ФИО и ОГРНИП. Если у вас юридическое лицо, укажите название, юридический адрес и ОГРН.
Если вы рекламируете медицинские препараты и медоборудование, предупредите о противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/dop_info.png)
Как добавить инструменты для отслеживания статистики
В разделе «Оценка эффективности кампании» выберите подходящий инструмент.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/otsenka_effektivnosti.png)
Статистика звонков
Чтобы узнать, сколько клиентов позвонили по номеру из сообщения, введите номер телефона и нажмите справа на значок «Скопировать». Вставьте скопированный номер в текст сообщения. Не меняйте его в тексте, иначе не получится узнать статистику.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/statistika_zvonkov.png)
Количество переходов на сайт
Чтобы узнать, сколько пользователей перешли по ссылке из сообщения, в разделе «Ссылка для подсчёта переходов» введите ссылку вместе с http:// или https://. Если нужно, подставьте индивидуальное окончание, оно будет отображаться в тексте без изменений. Нажмите «Вставить в текст».
Эта ссылка появится в тексте сообщения, и вы будете видеть количество переходов в разделе «Статистика по кампаниям».
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/ssylka_podscheta_perehodov.png)
Условие и период отправки
Пользователь получит сообщение от вас, если подойдёт под выбранное условие отправки. Выберите одно условие: вход в геозону, посещение страны или переход на сайт.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/uslovie%20otpravki.png)
Часовой пояс
Выберите часовой пояс, где находится ваша аудитория, чтобы сообщения отправлялись равномерно. В «МегаФон Таргет» сообщения отправляются с 10:00 до 20:00 по выбранному часовому поясу. Если вы выберете московское время и будете делать рассылку во Владивосток, то все сообщения уйдут в вечернее время, а не равномерно в течение дня.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/chasovoy_poyas.png)
Расписание
Выберите дату начала и окончания отправки сообщений. Учитывайте, что модерация занимает до 2 рабочих дней.
Чтобы сообщения отправлялись равномерно, установите дневной лимит в разделе «Объём и стоимость».
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/raspisanie.png)
Объём и стоимость
Оценка целевой аудитории — это количество абонентов, которым вы можете отправить сообщения с учётом выбранных параметров. Если вам кажется, что аудитория небольшая, измените настройки в разделе «Аудитория».
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/otsenka_tselevoy_auditorii.png)
Предлагаемый объём аудитории может быть больше фактически отправленных сообщений. Это бывает из-за отказа некоторых абонентов от рекламных рассылок, а также если достигнут лимит — мы можем отправить не больше 4 рекламных сообщений в месяц одному абоненту.
Количество сообщений
Укажите, сколько всего сообщений вы хотите отправить в рассылке, и установите дневной лимит в разделе «Сколько сообщений отправить».
Если нужно отправлять сообщения на протяжении всех дней кампании — установите дневной лимит сообщений равномерно числу дней кампании. Установить количество дней рассылки можно в этом же разделе.
![](https://moscow.megafon.ru/corporate/upload/media/default/0001/06/FAQ%20Target/kolichestvo_soobsheniy.png)